Периодичность процедуры детейлинга автомобиля

Что такое детейлинг? Это термин иностранного происхождения и означает он определенную субкультуру, которая проецирована на западный менталитет. Суть термина сводится к выбору ненапряженных и простых способов ухода за транспортным средством внутри и снаружи для поддержания его товарного вида. Как часто необходимо проводить такую процедуру, чтобы добиться оптимального эффекта? Имеются ли какие-то нюансы?

Периодичность детейлинга

Технологические особенности детейлинга

На Западе принято поддерживать транспортное средство в надлежащем состоянии и сохранять его товарный вид. Ведь к автомобилям относятся как к средству для передвижения. Соответственно очень часто машина является разменным товаром. То есть в среднем раз в год-полтора происходит смена средства передвижения. Также при принятии важных мер для снижения вероятности негативного воздействия деструктивных факторов. Это могут быть:
  • Погодные и климатические условия;
  • Противоправные действия третьих лиц;
  • Неприятные инциденты вроде пролитого кофе, уроненого бургера или скола на стекле;
  • Регулярные перевозки в салоне маленьких детей и домашних питомцев;
  • Использование в качестве общественного транспорта;
  • Форс-мажорные обстоятельства (боевые действия, природные катаклизмы, техногенные катастрофы, обстоятельства непреодолимой силы).

Застраховаться на случай всех неблагоприятных факторов бывает крайне сложно, а иногда и невозможно. Соответственно имеются специализированные компании, которые в состоянии минимизировать последствия перечисленных обстоятельств и привезти транспортное средство в надлежащий вид.

Зачастую запрос на такое обслуживание возникает при подготовке автомобиля к продаже, при смене владельца или после определенных происшествий. Также процедура может быть эффективной, если транспортное средство имеет длительный срок эксплуатации, часто и интенсивно используется, паркуется на улице за неимением утеплённого гаража или навеса.

Стоит отметить, что процедура детейлинга намного шире, нежели просто мойка салона, натирание воском лакокрасочного покрытия кузова. В комплекс предлагаемых процедур могут входить:
  • Тщательная очистка загрязнений внутри и снаружи транспортного средства;
  • Полировка, шлифовка различных поверхностей;
  • Покрытие специальными защитными составами.

Благодаря этому подходу обеспечится своевременное локализация повреждений, их маскировка и устранение. Очень часто по результатам процедуры транспортное средство выглядит намного привлекательнее, эффектнее, чем даже новое с салона.

В России необходимость в услугах детейлинга стала остро ощущаться в начале 2000-х годов. Отчасти популярность сервиса обусловленном бурным развитием товарно-рыночных правоотношений. А также высоким уровнем конкуренции между автодилерами. Но долгое время актуальность услуги не была оправдана ввиду отсутствия качественной автомобильной химии, квалифицированных мастеров, способных грамотно соблюсти концентрацию, произвести необходимые клининговые мероприятия. В последнее время этот вопрос становится все реже. Ведь появляется все больше компаний, которые состояние предоставить сервис на наивысшем уровне, за доступную цену. Поэтому целесообразность подготовки транспортного средства исключительно для продажи отпадает. При интенсивном его использовании рекомендуемая частота этой процедуры составляет 1-2 раза в год. Если автомобиль используется для трансфера или как общественный транспорт, крайне желательно участить поездки в детейлинг-центр.

Периодичность детейлинга

Какова частота их применения?

  • Одна из базовых процедур детейлинга - химчистка салона. Это профессиональный клининговый подход для устранения трудновыводимых пятен, въевшихся запылений, болезнетворных микроорганизмов. Добиться такого результата можно только с помощью качественной, нетоксичной, высокоэффективной бытовой химии. Препараты должны обладать универсальным спектром действия, то есть быть эффективными для различных поверхностей – стекло, пластик, мех, металл, дерево, текстиль, силикон, кожа, замша, их заменители, различные ворсовые полотна. Интенсивность ее проведения при регулярном использовании транспортного средства 1 раз в полгода. В случае сильных загрязнений процедура должна производиться чаще. Аналогично и для автовладельцев, которые имеют машины со светлой обшивкой салона;
  • Не менее важный сервис - реставрация и уход. Он бывает комплексным (идентичен полной химчистке салона) и локальным. То есть осуществляется в отношении конкретной части салона – потолка, сидений, напольного покрытия, дверных карт. Автолюбители заказывают сервис дважды - осенью и весной. Обусловлено это тем, что при отсутствии серьезных проблем с транспортным средством на станцию технического обслуживания они приезжают для переобувки шин с зимних на летние и наоборот;
  • Полировка автомобиля подразумевает устранение мелких царапин, трещин, сколов, потертостей. Данная технология позволяет восстановить блеск и идеальную гладкость лакокрасочному покрытию. Чрезмерно частое прибегание к данному сервису наносит вред кузову, является причиной деструкции;
  • Защитные покрытия обеспечат кузову надежную защиту от атмосферных явлений, вкраплений песка, пыли. Эффективными считаются полимерное, керамическое, гибридно-керамическое покрытие. Частота данного сервиса актуальна раз в 5-7 лет, но при условии правильного ухода.
Связанные услуги
Нанесение воска на автомобиль

Нанесение воска на автомобиль

Нанесение воска в Москве. Наше предложение включает ряд услуг, направленных на улучшение состояния и защиту лакокрасочного покрытия от негативного воздействия...
Чистка салона пылесосом

Чистка салона пылесосом

Автомойка с пылесосом в Москве. Это не только свежий запах автомобиля, но и проверенный способ обеспечить защиту Вашего здоровья и здоровья Ваших пассажиров....
Шиномонтаж 15 радиуса

Шиномонтаж 15 радиуса

В нашей компании в Москве предлагается замена шин 15 радиус на выгодных для клиента условиях. Мы работаем с 9 утра до 21 вечера, записаться на услугу можно,...
Трехфазная мойка автомобиля

Трехфазная мойка автомобиля

Трехфазная мойка в Москве. Для нас, безусловно, важно качество обслуживания. Мы стремимся поддерживать высокие стандарты обслуживания клиентов и выполнения...