Какие признаки указывают на замену резины

Общеизвестно с каким нежным трепетом относится любой настоящий владелец автомобиля к своему «мустангу», зачастую являющемуся не столько средством передвижения, сколько членом семьи, причем важному и горячо любимому. Впрочем, не следует забывать, что от его полной исправности частенько зависит жизнь и здоровье людей, как близких, так и посторонних. Поскольку единственным элементом машины, непосредственно соприкасающимся с дорогой, являются шины, именно их «хорошему самочувствию» следует уделять повышенное внимание, и в данном вопросе необходимо учитывать одновременно несколько факторов. При этом стершаяся резина частенько сигнализирует о некой неисправности автомобиля, так что ее заменой дело вполне может не ограничиться. Попробуем описать наиболее распространенные случаи.

Износ протектора

Износ протектора по центру

Если шина более всего изношена посередине колеса, это явный признак того, что именно эта часть имела наибольшее сцепление с дорогой, чего не наблюдается по краям изделия. Соответственно, легко можно делать вывод, что автомобиль имеет недостаточное сцепление с покрытием шоссе, а его тяга была слабой. Данное явление означает, что шина была неверно накачана, а водитель халатно отнесся к необходимости проверять давление, причем следует иметь в виду, что при холодной погоде, оно имеет тенденцию к снижению.

Грыжа на шине

Так называемая «грыжа» шин и трещины на стенках

Первое выглядит как неприятная выпуклость на поверхности резины, и чаще всего проявляется на боковой поверхности, и подобное явление проявляется чаще всего в результате сильного удара о бордюр или иное препятствия. трещины же вдоль обода так же являются весьма неприятным признаком. Такие дефекты происходят в результате:

  • Недостаточной накачанности резины.
  • Внешних повреждений.
  • Критическом возрасте изделия, поскольку в данном случае неминуемом начинается его химический распад.

В любом случае это означает, что резину необходимо немедленно заменить.

Грыжа на шине

Наличие вмятин

Подобное повреждение выглядит как большое количество бугров и вмятин, что видно невооруженным взглядом, и означает какую-то неисправность подвески, из-за чего она недостаточно смягчает последствия ударов на кочках. В результате чего покрышка вынуждена принимать на себя всю нагрузку, что плохо сказывается на ее здоровье. Самое неприятное, что причиной подобного может стать не только недостаточное качество амортизатора, но и вообще любой части подвески. В подобном случае, рекомендуется обратиться за помощью в специализированный технический центр, поскольку работники обычного шиномонтажа редко способны разобраться в этом сложном вопросе, все списывая на неправильный сход развала.

Кроме вышеуказанных дефектов можно и нужно упомянуть:
  • Диагональную вмятину с явными признаками износа протектора.
  • Явный износ протектора по краям.
  • Выпуклый дефект бокового протектора.
  • Пятна износа.
  • Износ кромки протектора.
  • Односторонний износ шин.
  • Износ изделия до индикатора.

Если вы отнесетесь к прочитанному достаточно серьезно, и будете уделять резине внимание, и поддержку, долго прослужит не только она и автомобиль, но и ваш организм, избегнув травм, перегрузок и прочих неприятностей.

Связанные услуги
Балансировка колёс

Балансировка колёс

Балансировка колес в Москве — это процедура, с помощью которой мы устраняем вибрации, передающиеся на кузов автомобиля не от самого колеса, а от ступичного...
Трехфазная мойка автомобиля

Трехфазная мойка автомобиля

Трехфазная мойка в Москве. Для нас, безусловно, важно качество обслуживания. Мы стремимся поддерживать высокие стандарты обслуживания клиентов и выполнения...
Шиномонтаж 15 радиуса

Шиномонтаж 15 радиуса

В нашей компании в Москве предлагается замена шин 15 радиус на выгодных для клиента условиях. Мы работаем с 9 утра до 21 вечера, записаться на услугу можно,...
Шиномонтаж 18 радиус

Шиномонтаж 18 радиус

Данная услуга состоит из разных технологических операций: снятие/установка колес, разбортировка колес, сборка колес. Услуга востребована в межсезонье и при...